Ремонт стекол

Лобовое и другие автостелка автомобиля являются важной частью его конструкции и, как показывает практика обращения автовладельцев, самая уязвимая! Особенно часто обращения в наш сервисный центр связаны с ремонтом лобовых стекол. Дело в том, что даже если водитель не покидает черты города и водит по правилам, со временем полотно лобового стекла приходит в негодность из-за сколов и трещин, не только мешающих обзору, но и грозящих расколоться даже при незначительном столкновении машины с каким-либо объектом на дороге. Немаловажным является и фактор внешней красоты, согласитесь, машина с огромной трещиной в лобовом смотрится ужасно.

К счастью для того чтобы исправить такую поломку вовсе не обязательно сразу же производить замену лобового или других стекол – вполне достаточной мерой станет ремонт автостекол, силами специалистов нашего салона.

Современные технологии и высококачественные полимерные материалы используемые в ремонте автостекол, позволяют практически полностью избавиться даже от крупных сколов и трещин. Убедиться в этом вы можете сами, посетив наш салон. Работа мастеров настолько качественна, что вы не сможете найти трещину, только приглядевшись можно заметить небольшую деформацию в преломлении света на сколе стекол.

Ремонт автостекол проводится в несколько этапов, с использованием высококачественных материалов. Эту работу можно действительно назвать ювелирной, потому что от мастера требуется предельная внимательность и аккуратность на каждом этапе.

Почему отремонтировать стекло лучше, чем заменить на новое?

Очень часто на дорогах города можно встретить автомобили с сильно поврежденными стеклами – их водителя до последнего оттягивают момент, т.к. не рассматривают возможности ремонта, а хотят просто заменить стекло на новое. Но такое стекло может прослужить намного дольше и при этом выглядеть абсолютно целым, если вовремя его ремонтировать. Вы же не станете выкидывать дверь автомобиля, если ее поцарапал камень? Скорее всего, в этом случае вы выберете покраску, так чем отличаются в этом плане стекла автомобилей?

Преимущества ремонта автомобильного стекла перед его заменой:

  • Ремонт автостекол стоит намного меньше, чем покупка нового и замена.
  • Автостекло заводской установки будет служить намного лучше, чем даже очень качественно установленное новое.
  • Никто не защищен от сколов и трещин, даже передвигаясь только в пределах города, поэтому гарантировать что вы не получите сколь нового лобового стекла сразу же после того, как покинете салон, никто не может!

Наиболее частыми причинами повреждений автостекла являются:

  • Камни, вылетающие из-под колес встречных автомобилей;
  • Небрежное обращение;
  • Агрессивное воздействие внешней среды;
  • Нанесение повреждений сторонними лицами или вследствие аварии.

Стоимость ремонта сколов на лобовом стекле

Наименование повреждения Цена (за шт., либо за см.) Примечание
Щербина 350 руб.* стоимость рассчитывается после осмотра
Скол «линейный» 400 — 500 руб.* в зависимости от длины лучей и количества полимера
Скол «эллипс» 600 — 800 руб.* в зависимости от длины лучей и количества полимера
Скол «паутина» 800 — 1 000 руб.* в зависимости от длины лучей и количества полимера
Скол «бычий глаз» 800 — 1 200 руб.* в зависимости от диаметра и количества полимера
Скол «звезда» 800 — 1 500 руб.* в зависимости от длины лучей и количества полимера
Скол «дуга» 1 000 — 1 500 руб.* в зависимости от объема и количества полимера

* Точная стоимость ремонта стекла рассчитывается после осмотра

Стоимость ремонта трещин на лобовом стекле

Наименование повреждения Цена за см Примечание
Трещина до 25 см 40 руб. Целесообразность ремонта и стоимость рссчитывается после осмотра
Трещина 25-100 см 35 руб. Целесообразность ремонта и стоимость рссчитывается после осмотра
Трещина от 100 см 30 руб. Целесообразность ремонта и стоимость рссчитывается после осмотра
Остановка трещины 300 руб. Без использования полимера

Этапы ремонта автомобильного стекла.

Для работы используют специальный набор инструментов, для стекла: сверло, инжектор, UV лампу и полимерное UV активное вещество.

  1. Скол рассверливают, очищая от мелких частиц стекла и очищают от пыли.
  2. Над сколом фиксируют инжектор, заполняют скол или трещину полимерным веществом и нагревают стекло изнутри салона машины, в инжекторе создается необходимое давление, которое вытеснят воздух и позволяет полимеру лучше сцепиться со стеклом.
  3. Воздействие UV излучения, превращает полимер в твердое вещество, схожее по составу и физическим свойствам со стеклом.
  4. Как только процесс кристаллизации полимера будет завершен, Инжектор снимают и проводят тщательную полировку стекла.

Ремонт автостекла позволяет восстанавливать прочность, и делает сколы и трещины практически не различимыми, благодаря тому, что коэффициент преломления света у стекла и полимера схож.

Почему после ремонта в некоторых случаях сколы и трещины могут быть видны?

  • Размер повреждения был очень большим – при серьезных повреждениях стекла ремонт может быть заметен, т.к. потребовалось много полимера – коэффициент преломления света у стекла и полимера все же не одинаков и чем больше потребовалось ремонтного материала, тем заметнее будет скол после ремонта.
  • Не во всех случаях удается полностью избавить скол от частиц пыли или воздуха, эти микрочастицы могут застыть в полимере и иначе преломлять свет
  • Наиболее частой причиной является повреждение среднего пластикового слоя триплекса, который восстановлению не подлежит.
Сервис обратного звонка RedConnect